«Русский Запад»: опираться на опыт и двигаться вперед

9 августа
«Русский Запад»: опираться на опыт и двигаться вперед

Группа компаний «Русский Запад» известна высоким качеством строительства домов из клееного бруса. Она — один из самых активных участников международных выставок, проводимых Медиа-выставочным холдингом «Красивые дома». Более того, минувшей весной фирма вновь с успехом исполнила обязанности генерального спонсора выставки «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ». Наш разговор — с главой «Русского Запада» Андреем Кирилловым.

«Деревянные дома»: Андрей Николаевич, что позволяет компании «Русский Запад» много лет занимать одну из лидирующих позиций в отечественном деревянном домостроении, а также стабильно удерживаться на плаву в последние годы, столь непростые для нашей экономики?

Андрей Кириллов: Это уже не первый кризис. И не последний. Думаю, в первую очередь нам помогает то, что мы всегда заботились и продолжаем заботиться о качестве выпускаемой продукции. На мой взгляд, именно благодаря превосходному качеству наших домов у нас работает один из лучших инструментов в строительстве — «сарафанное радио»: один довольный клиент рекламирует нас десяти своим друзьям...

«ДД»: Каковы основные цели участия вашей компании в работе выставки «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2016»? И в чем вы видите важность миссии генерального спонсора данного мероприятия?

А.К.: Основная цель работы на любой выставке — привлечение новых клиентов. А если фирма уже занимает лидирующую позицию на рынке, это обязывает ее держать марку. И участие в крупных выставочных мероприятиях позволяет напомнить о себе. Некоторые потенциальные клиенты, выбирая застройщика, посещают соответствующие тематические экспозиции ежегодно и по нескольку раз. Генеральное спонсорство помогает нам обратить на себя внимание таких заказчиков. Иными словами, мы рассматриваем эту деятельность в большей степени как имиджевую, повышающую престиж нашей компании.

«ДД»: Чем на этот раз «Русский Запад» решил порадовать и удивить гостей и участников выставки?

А.К.: Мы стараемся постоянно улучшать нашу продукцию, и этот непростой кризисный год не стал исключением. К примеру, производимый нами клееный брус отличается высоким профилем — 185 см. Стены из него смотрятся особенно ровно и эффектно. Теперь же мы увеличили высоту нашего бруса до рекордных 270 см. Чтобы добиться такого результата, были задействованы лучшее сырье и усовершенствованные технологии. Дома и бани из нового материала выглядят еще более массивно, красиво и добротно. Также в 2016 году мы запустили линию по производству топливных гранул премиум-класса.

«ДД»: Сейчас не самое простое для отечественного рынка время. Какие негативные и позитивные тенденции, изменения в сфере производства и строительства деревянных домов вы отметили в последний год?

А.К.: Кризис затронул многих, в том числе и наших потенциальных клиентов. Люди предпочитают экономить. В этих нелегких условиях мы научились работать еще более гибко в плане ценовой политики и комплектации продукции. Но, несмотря ни на что, никогда не соглашаемся на ухудшение качества ради экономии, даже когда об этом просит заказчик.

«ДД»: В рамках выставки «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2016» состоялась встреча руководителей крупнейших деревообрабатывающих и домостроительных предприятий с сотрудниками федеральных министерств и ведомств. Какие вопросы вы задали представителям власти и удалось ли вам получить развернутые, полезные ответы?

А.К.: Как и других специалистов сферы деревянного домостроения, присутствовавших на этой встрече, нас волновали исключительно конкретные вопросы, с которыми мы сталкиваемся в нашей профессиональной деятельности. Решение их позволило бы оптимизировать работу и нашей компании, и других строительных и деревообрабатывающих предприятий, то есть способствовало бы развитию отрасли в целом, а значит, помогло бы повысить качество жизни россиян. В частности, и нас, и наших коллег интересовали такие моменты, как возможность экономического взаимодействия и сотрудничества с правительственными структурами, гос­поддержка деревянного домостроения, необходимость разработки новых отраслевых стандартов, проблемы стимулирования спроса, участия российских предприятий в международных выставках. По словам представителей власти, работа по решению этих вопросов уже ведется. Надеюсь, все планы удастся воплотить в жизнь.

«ДД»: Что вы могли бы сказать о развитии выставочного проекта «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ» как инструмента продвижения актуальных услуг и продуктов, как площадки, объединяющей отраслевые и клиентские интересы?

А.К.: В выставке «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ» мы участвуем с момента ее основания. И с уверенностью могу сказать, что с каждым годом она становится серьезнее, взрослее. Посетители стали более требовательны и к нам, и к организации мероприятия. Пока мы общими усилиями справляемся. Увеличивается не только количество участников, но и, что не менее важно, их качество. Желаю дальнейшего развития этому проекту и процветания — выставочному бизнесу компании «Красивые дома».

«ДД»: Весенняя выставка завершилась. Но уже через год ведущие компании вновь соберутся вместе, чтобы обсудить новые успехи и предложить потребителям очередные свежие идеи и решения. Каковы ближайшие планы компании «Русский Запад»? И есть ли какие-то интересные долговременные, перспективные, крупные проекты, подготовка к которым, возможно, идет в настоящее время?

А.К.: Планов много. И их реализация уже запущена. Ну а все подробности — на следующей выставке «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ», весной 2017 года.